Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
06:27 

Forever twenty one

Вопреки наветам грустным, ничего я не курил. Я с рождения - бесстрашный, жизнерадостный дебил
У меня особо нет проблемы запомнить, какой сейчас год. Ну, знаете, ведь есть люди, которые пишут предыдущий год и им потом приходится вычеркивать последнюю цифру. У меня проблем с тем, чтобы запомнить, что через две недели после Нового года я становлюсь старше. Мне 21, мне 21, мне 21. Не 16 и не 20, а 21!

@музыка: The Sims Soundtrack

@темы: "Вчера" - уже история, "Завтра" - пока тайна, Бессонница, Жизнь и всё вытекающее, Праздники

01:08 

Летаю

Вопреки наветам грустным, ничего я не курил. Я с рождения - бесстрашный, жизнерадостный дебил
Хэй, этот год начался очень даже хорошо:
— Очень сильно падала, когда каталась на сноуборде. Доска будто меня не слушалась. Каталась я по старым маршрутам, и вроде новичком себя назвать не могу (катаюсь с января 2009 г.) В итоге у меня был ушиб большого пальца левой руки и через некоторое время начала болеть правая рука (все еще болит).
— Мы должны были лететь с братом отдельно в субботу, но наш рейс отменили и поменяли на воскресенье. В итоге, мы потратили где-то 20 с чем-то часов, чтобы тупо долететь до Лондона, ибо летели мы через Астану и Париж. И еще в Астане торчали 4 часа, 2 — в Париже.
— Сегодня началась учеба, и лекция была в 11 утра. Со вчерашнего дня работники метро бастуют, поэтому добраться до куда-то было очень проблематично. Это чтобы вы поняли, как отстойно было услышать, что у нас вообще-то нет сегодня лекции. Это была моя единственная лекция сегодня.
— Я посеяла ключи от квартиры. Точнее, не только от квартиры, но и от почтового ящика, от ворот в квартирный блок и от балкона. Сегодня копировала два ключа, которые взяла у брата. Вечером получила магнит от ворот. В целом, вышло около 30 фунтов, чему я обрадовалась; пока консьерж не сказал, что, поскольку у нас нет ключей от почтового ящика (были они только у меня), нам придется потратиться чуть не на 50 фунтов больше, чтобы сделать или скопировать их. Отсос, короче.

У меня и много хорошего в жизни происходит, например, сегодня познакомилась с девушкой по обмену, которая была с Вашингтона. А еще у меня в это воскресенье днюшка. Мне будет 21 год, ух ты.

@темы: Учебные будни, Студенчество, Жизнь и всё вытекающее, Города и Страны, Face об Table

14:08 

Стырено у .Бытьс-часть-ем.

Вопреки наветам грустным, ничего я не курил. Я с рождения - бесстрашный, жизнерадостный дебил
Год назад заполняла тот же флешмоб, только на планете. Теперь заполняю по новой :gigi:.

2010 г.

Flashmob

Ровно год назад заполняла флешмоб, расположенный наверху. Теперь ещё раз по новой.)

2011 г.

читать дальше

2012 год
читать дальше

2013

читать дальше

2014

2015


2016
Сайт года: YouTube, наверное
Знакомство года: Эм, Алина?
Программа года: Пацанки :D
Фильм года: Zootropolis
Сериал года: Как избежать наказание за убийство
Аниме года: Your Name
Манга года: Наверное, Скажи "Я люблю тебя"?
Персонаж года: Уэс
Газета года: Evening standard
Блюдо года: Ну, я начала есть морскую еду, поэтому что-нибудь с креветками
Напиток года: Клюквенный сок
Ощущение года: Я смотрю на свои старые фотографии, но я не чувствую, что на них я
Язык года: Русский
Экстрим года: Покатульки на сноуборде
Концерт года: Daughter!
Интерес года: Учеба, гык
Мечта года: Хорошо учиться
Несбывшаяся мечта года: Эм...хм...снова начать рисовать?
Город года: Неаполь, Италия
Место года: Шиша возле универа, лол
Открытие года: Как же быстро становится все равно
Персональное событие года: Контролировать себя
Исполнитель года: Aurora
Песня года: Что-то ничего в голову не приходит
Лучшая поездка года: Италия
Традиция года: Шиша (некоторые вещи не меняются)
Настроение года: Апатия
Разочарование года: Некоторые люди из близкого окружения
Вещь года: Телефон
Человечища года: Братишка
Пожелание года: Чтобы некоторые люди наконец-то исчезли из моей жизни
Препод года: Учитель по электронике
Вопрос года: Пошто люди такие идиоты?
Погода года: Солнышко
Цвет года: Зеленый!
Время суток года: Полдень
Книга года: Ярмарка тщеславия
Одежда года: Пальто
Подарок года: Аппарат, который делает сахарную вату
Кафе года: Milk Train
Фраза года: This is where I leave you

запись создана: 27.12.2010 в 15:47

@темы: Flashmob, Города и Страны, Праздники, Что такое интернет против порции котлет?

01:33 

Вопреки наветам грустным, ничего я не курил. Я с рождения - бесстрашный, жизнерадостный дебил
17.12.2016 в 06:35
Пишет Lelouch Lamperouge:

Code Geass: Lelouch of the Resurrection 3ий сезон
В январе грядущего(2017) года объявят дату выхода третьего сезона Кода Гиасс. Спустя 10 лет Лелуш возвращается на экраны. Третья часть франшизы будет называться "Воскрешение Лелуша", события в ней будут происходить после событий второго сезона.

fandom.wikia.com/articles/fans-can-rejoice-code...

Будем ждать новостей...







URL записи

@темы: Code Geass, Аниме

19:51 

Jack of all trades and master of none [2]

Вопреки наветам грустным, ничего я не курил. Я с рождения - бесстрашный, жизнерадостный дебил
Давно я так не пахала. Наверное, со школы. Но этот семестр забрал у меня намного больше сил (кажется, даже волосы начали чаще выпадать, лол), чем все классы в школе вместе взятые. За эти 3-4 месяца было пережито столько стресса и дедлайна, оставаться в универе до 9 вечера уже было привычным делом. Но все позади...ну как, осталось только сдать один доклад и я смогу вздохнуть с облегчением на некоторое время. Сегодня у меня три дедлайна, два из которых я уже сдала. Проект, который высасывал из меня жизни всю неделю, прошел очень даже хорошо! Курсовая по физике тоже не хромает. Осталось написать 5 страниц по дизайну. Нет, ну вы прикиньте, я за эту четверть чего только ни делала: и решала задачи по физике, и делала дизайн из глины, и строила как цепочки, так и цепочки с программированием, и рисовала задний фон для игры, и кодировала. У меня очень разнообразные работы :-D Хотя что еще ожидать от программы Дизайн-Инновация и Креативная инженерия. Мне очень нравится моя будущая степень бакалавра, но я очень боюсь насчет будущей работы, точнее светит она мне или нет.

@темы: "Вчера" - уже история, "Завтра" - пока тайна, Face об Table, Жизнь и всё вытекающее, Студенчество, Учебные будни

01:11 

Hey

Вопреки наветам грустным, ничего я не курил. Я с рождения - бесстрашный, жизнерадостный дебил
Я хочу к снегу, горам и сноуборду.
А здесь ветер, дожди и дедлайны.

@темы: Жизнь и всё вытекающее, Студенчество, Учебные будни

URL
05:22 

Пойду скачаю песни

Вопреки наветам грустным, ничего я не курил. Я с рождения - бесстрашный, жизнерадостный дебил
Ребят, я сходила на полнометражное аниме Your Name в кинотеатре, и это ОФИГЕННО! Я не смотрела трейлер и не знала сюжета, просто увидела постер в метро и поняла, что такое нельзя пропускать. Потрясающая вещь! Обязательно все посмотрите! Если вам не понравился 5 сантиметров в секунду (из-за ванильности, например), то вам понравится Твое имя, потому что это аниме просто не может оставить равнодушным! Если вам понравился 5 сантиметров в секунду, то ваш ждут почти два часа таких же офигенных фонов, прекрасных саундтреков и волшебной атмосферы!

@темы: Кино, Аниме

23:11 

Гениальная идея

Вопреки наветам грустным, ничего я не курил. Я с рождения - бесстрашный, жизнерадостный дебил
21.11.2016 в 23:41
Пишет Astreya777:



URL записи

03:57 

Вопреки наветам грустным, ничего я не курил. Я с рождения - бесстрашный, жизнерадостный дебил
Я очень давно не писала здесь, так что просто коротко отпишусь о своей жизни.

Во-первых, я начала нормально ходить в универ. Стараюсь делать все работы вовремя и совестно. Завела ежедневник, где пишу все важные даты тестов, проектов и тырыпыры. Вообще прикольно получается, что мне за одну неделю надо сдавать дизайны к игре, электронную цепочку, лабораторку и дизайн объекта, который защищает от ветра и дождя. Креативные инженеры — мастера на все руки.

Во-вторых, это все. Жизнь у меня скучная, лол.

@темы: Жизнь и всё вытекающее, Студенчество, Учебные будни

17:21 

Вопреки наветам грустным, ничего я не курил. Я с рождения - бесстрашный, жизнерадостный дебил
Я уже некоторое время подписана на канал магазина косметики Sephora, где работники делятся всякими советами и подсказками по коже, макияжу, волосам и тырыпыры. И там очень часто мелькает один лысый дядька, который делает моделям макияж. Смотрю я сегодня с ним видео, и вдруг у меня бзикнуло, что я его где-то раньше видела (спустя 5 видео, лол). Когда я еще учился в Чикаго, я ходила в Сефору, где мне какой-то дядька подобрал тональный крем и сказал, что у меня красивая фарфоровая кожа, лол. Для достоверности я зашла на их сайт, но там было написано, что этот артист сейчас находится в Нью-Йорке. Но! Когда я посмотрела его био подробнее, то увидела, что раньше он жил и работал в Чикаго. Сто пудово это был тот самый мужик :gigi:

@темы: "Вчера" - уже история, "Завтра" - пока тайна, Города и Страны, Жизнь и всё вытекающее, Чик4го

13:46 

Can I have agent Cooper with his oversized coat, please?

Вопреки наветам грустным, ничего я не курил. Я с рождения - бесстрашный, жизнерадостный дебил
После перерыва в несколько месяцев продолжила смотреть Twin Peaks. Первый сезон прошел как-то быстро и спокойно, никаких сильных эмоций; но второй сезон мне очень нравится. Спойлеры!

@темы: Twin Peaks

00:24 

Чувствую себя до 20

Вопреки наветам грустным, ничего я не курил. Я с рождения - бесстрашный, жизнерадостный дебил
Бывает, заходишь на старые аккаунты сайтов, на которые тысячу лет не заходил. Знаете, что в этом деле самое офигенное? Не толика ностальгии, которая появляется при этом; а то, что можно позырить старые аватарки и спереть парочку, муахаха. Еще на планете (ну, которая рамблер-планета; сколько ее уже нет с нами?) у меня была просто божественная аватарка с Вилл из W.I.T.C.H. Я все еще помню, какая она там была красивая, эх. Но все давно потерялось и уничтожилось, так что шанс того, что я когда-либо найду эту аватарку, ничтожно мал :[ Зато сегодня я добавила сюда любимый аватар с ТенТен, хех.
Если честно, раньше у меня были классные коллекции аватарок и дизайнов для дневника. В связи с частым сменкой ноутов и уменьшением интеереса к декору виртуальных вещей все потерялось и удалилось. Ну и ладно.

@темы: Аниме, Что такое интернет против порции котлет?

23:33 

Prison School 23 - 227

Вопреки наветам грустным, ничего я не курил. Я с рождения - бесстрашный, жизнерадостный дебил
Неужели после стольких глав вернулась вице-президент!!! Она меня бесила, но я по ней так скучала :heart:

@темы: Манга

URL
23:19 

Overwatch can go and fuck itself

Вопреки наветам грустным, ничего я не курил. Я с рождения - бесстрашный, жизнерадостный дебил
У меня сейчас жуткий баттхерт, поэтому я не нашла ничего лучше, как не записать все здесь. Тот момент, когда ты весь вечер играл в обычные матчи и потасовки, но в последний момент решил поиграть в квалификационные матчи по 2-ому сезону. И вот все как бы плохо, ты проигрываешь первый матч из трех. Начинается второй матч, где ты с командой уже идешь неплохо, как вдруг...СУКА ПИНГ ПОДЛЕТАЕТ ДО 1500, ТЫ НИХУЯ НЕ ПОНИМАЕШЬ, ЧТО ПРОИСХОДИТ! В отчаянии ты кричишь братишке, чтобы он сбегал за переносным usb интернетом, но он не торопится ЭТОТ МОЛОКОСОС НЕ ТОРОПИТСЯ, ПОЭТОМУ ТЫ КАК ДОЛБОЕБ САМ ЗА НЕЙ ИДЕШЬ! ПОТОМ НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ОХУЕННОЕ: У ТЕБЯ ВООБЩЕ ВЫЛЕТАЕТ ИГРА И ИНТЕРНЕТ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ! С ЭТИМ ХУЕВЫМ ЮСБ ИЛИ БЕЗ, ТЫ БЛЯТЬ ОФФЛАЙН И КАК ПОЛНЫЙ ДОЛБОЕБ ПОДВОДИШЬ СВОЮ КОМАНДУ!!!111 Позже ты наконец-то заходишь в этот гребанный Overwatch, где первым сообщением видишь, как тиммейты просят тебя БЛЯТЬ УЖЕ ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ, ПОТОМУ ЧТО ЭТИ СОСУНКИ ПРОТИВНИКИ, КОНЕЧНО ЖЕ, ВЫИГРЫВАЮТ, ВЕДЬ ИХ 6 НА 5, А ТЫ СУКА ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ СТРАДАЛ ХУЙНЕЙ!!!!11111 В итоге команда проигрывает, и у тебя 1 выигрыш и два проигрыша из десяти. Нахуй эту игру.

23:32 

Z5 Case

Вопреки наветам грустным, ничего я не курил. Я с рождения - бесстрашный, жизнерадостный дебил
Надо бы пересмотреть Code Geass, хотя бы потому что близится 2017 год, в котором Лелуш получил свой Гиасс от Шицу и стал Зеро. И вообще я соскучилась по персонажам, а еще я много деталей не помню, может, некоторые даже раньше не понимала. К тому же в этом году уже прошло 10 лет с первого сезона этого прекрасного аниме, который горячо мною любим и который все еще стоит у меня на первом месте. Может, как раз из-за него я больше не смотрю аниме, поскольку однажды найдя идеал, нельзя соглашаться на что-то меньшее. Люблю люблю люблю :heart:

@темы: Каникулы, Аниме, Code Geass

21:38 

Два фильма Люка Бессона за раз.

Вопреки наветам грустным, ничего я не курил. Я с рождения - бесстрашный, жизнерадостный дебил
Наверняка у каждого есть места, которых на самом деле не существует, но в которые человек заглядывает во время снов. У меня это место представляет собой русский ресторан с одной официанткой и одним столом. Снаружи там все покрашено черным, впрочем, внутри тоже мрачный интерьер. Ресторан очень маленький: посередине колонна, слева один столик с маленьким диваном с одной стороны и табуреткой с другой, справа стойка для официантки. Когда я туда захожу, столик всегда свободный, а меня как будто там ожидают. Из меню я почему-то всегда беру вареники с картошкой (ну, правда же, вкуснятина, ммм; захотелось теперь). На этой неделе я заходила туда с братом и кузиной; а в первый раз была одна. Официантка миловидно улыбается, но мы с ней толком не общаемся. Я помню, как захожу туда, но сон всегда прекращается, прежде чем я успею оттуда уйти...

@темы: Сны

12:03 

Q-Pop

Вопреки наветам грустным, ничего я не курил. Я с рождения - бесстрашный, жизнерадостный дебил
URL
00:25 

Мне никого не жаль

Вопреки наветам грустным, ничего я не курил. Я с рождения - бесстрашный, жизнерадостный дебил
В течение этого года, наверное, уже в третий раз начинаю меняться. У меня быстро меняются ориентиры и цели. В общем. моя жизнь на месте не стоит.

Плюс того, что живешь в доме: когда в три часа ночи можно поиграть на пианино, но при условии, что домашние тоже не спят.

Еще не закончилось лето, а мне хочется зимы и снега. Год потихоньку подходит к концу. Это был тихий и спокойный год; таковым он был, потому что я никому не позволила трепать мне нервы, лол. Хотя есть одни товарищи...пора уже от них избавляться, пожалуй.

Я пишу кратко, потому что мне не о чем писать. Звиняйте.

@темы: Каникулы, Жизнь и всё вытекающее, Pleasant Days, Love SUX, "Вчера" - уже история, "Завтра" - пока тайна

URL
19:58 

Olive oil

Вопреки наветам грустным, ничего я не курил. Я с рождения - бесстрашный, жизнерадостный дебил
За свои 20 лет я много стран объездила, за что спасибо родителям, которые любят путешествовать каждый год. Во всех главных странах и столицах Европы мы уже побывали, этим же летом решили поехать в Грецию. Ну, эта страна не вызвала во мне особенных эмоций (у меня вообще это редко происходит, гы; ну, холодный я человек, что с меня взять); но мне очень понравился греческий народ. Сейчас не будет всяких историй о том, как много они сделали для нас. Нет, тут наоборот будет о том, что они не сделали. Короче говоря, когда мы в Европе, на нас ВСЕГДА ПЯЛЯТСЯ. Пялятся, потому что без понятия, кто мы такие. Азиатские лица, которые шприкают на русском; но! если американцы из-за своей ограниченности принимают нас за китайцев (ибо для них существуют только Америка, Канада и Мексика (потому что соседи, а культ соседей у них важен), Европа, Россия и Китай), то у европейцев хватает понимания того, что не похожи мы особо на китайцев (в нашей семьей минимальный рост - 170 см, и то у моей мамы). Тем не менее, пялятся в открытую и не стесняясь (лучше бы так не стеснялись спросить, откуда же мы). Вернемся к грекам, хотелось их поблагодарить за то, что они такие спокойные и им вообще нет особого дела, кто мы и откуда. Просто, ребят, когда всю твою жизнь на тебя везде пялятся, ну, кроме родного Казахстана, начинаешь благодарить и за такие простые вещи :-D Сейчас торчим в Италии, где опять пялятся, ы.
Мб, меня кто-то поймет :alles:

P.S. Песню слышала давно, а клип увидела недавно. Понравился. Оставлю его тут:

@темы: Клипы, Каникулы, Жизнь и всё вытекающее, Города и Страны, Pleasant Days, Отбасым

19:40 

Вопреки наветам грустным, ничего я не курил. Я с рождения - бесстрашный, жизнерадостный дебил

@темы: Horimiya, Манга

The Equilibrium

главная