08:30 

Вот так.

Oreo
Мне ведь уже 18 исполнилось, так что я решила пуститься во все тяжкие с этого времени! У меня большие планы на лето, ахахах, а вообще с сегодняшнего дня решила начать , и под колоться я имею в виду сдачу крови. Да, ребята, я сегодня сдала кровь! И я очень рада этому, потому что мысль, что ты помог 3 людям, не может не делать тебя счастливым. О сдаче крови после совершеннолетия я задумалась ещё осенью, поэтому начала искать информацию на эту тему. В Казахстане сдавать кровь можно было только после исполнения 18, тогда как в Америке можно было уже сдавать кровь в 17. Вообще в Казахстане принято сдавать кровь в том районе, в котором ты прописан, но я также прочитала, что по закону иностранцы тоже могу сдавать кровь, если начать качать права. Ну, сдавать кровь в Казахстане всё равно получится только летом, так что по этому поводу я пока особо не парюсь. В Америке, как уже было сказано, кровь можно сдавать с 17, но я решила, что будет символично сдать после дня рождения. Если честно, я хотела сдать кровь в свой день рождения, но зайдя на сайт Red Cross, которые собственно и принимали, я увидела, что сдать я могу либо до, либо после. Решила, что после, поэтому записалась на время 1:30 16-го января. Как раз между уроками был перерыв в 2,5. Здание найти было сложнее, чем я думала, поэтому я подошла к ним к 1:40, но они вполне радушно приняли и сказали, что ничего страшного. Признаюсь, ребят, я наврала, что не покидала границу США в течение 5 лет, когда торчу тут лишь с августа, хыы. Начала что-то врать, что типа до хера знаю Техас, в котором я собственно родилась. Но медсестра всё равно не знала, где находится Казахстан, когда я ответила, что я казашка. Хотя я поняла, что им главное, чтобы в Европе не был человек, потому что там типа можно заразиться малярией. В любом случае, они всё равно проверят мою кровь прежде чем заливать её кому-то. В этом случае они просто предупредят, что не могут воспользоваться моей кровью, а я остаюсь с мыслями, что даже моя кровь не нужна обществу. В общем, никто не пострадает.) После этого побаливала левая рука (я что-то не подумала, что мне еще писать ею -_-), да и ходить было тяжеловато. Особенно после поднимания по лестницам одышка была. Но я в порядке! Хочу ещё сдавать кровь, если моя кровь в порядке! В конце дня (у меня теперь пятница в четверг, потому что никаких уроков в пятницу нет) пошли с Сирин на Frozen. Смотреть мультфильм на английском было круто и интересно. Всё же кое-какие нюансы наши переводчики не смогли передать, но они всё равно проделали отличную работу! Вот так и живём :)
P.S. Планы на лето - это посещение всяких фестов на открытом воздухе, на которые вход 18+ Всё культурно чо :D

@темы: Я не забуду этот день, Чик4го, Студенчество, Жизнь и всё вытекающее, Города и Страны, Pleasant Days, "Вчера" - уже история, "Завтра" - пока тайна

URL
Комментарии
2014-01-17 в 10:32 

Urania
Конечности пурги
Какая ты молодец! :sunny:

2014-01-17 в 10:55 

Oreo
Urania, спасибо х) Стараюсь чистить свою карму.)

URL
2014-01-17 в 11:06 

Urania
Конечности пурги
Oreo, я бы тоже сдавала, но мне всегда казалось, что с моим хроническим гастритом моя кровь может и не пригодиться никому =(

2014-01-18 в 01:12 

Oreo
Urania, вполне возможно, что и моя кровь не будет никому не нужной, но мы это узнаем в скором времени :laugh: Я не понимаю людей, у которых с кровью все в порядке, но они её не сдают :[

URL
2014-01-18 в 11:24 

Urania
Конечности пурги
Oreo, Я не понимаю людей, у которых с кровью все в порядке, но они её не сдают :[
Это да =(
вполне возможно, что и моя кровь не будет никому не нужной, но мы это узнаем в скором времени
будем надеяться на лучшее :)

2014-02-02 в 16:16 

Luna~
Если вырастут крылья за спиной – я хочу, чтобы были белыми. (с)
Во, а ты переживала из-за возраста))) Сколько сразу идей и возможностей)
У меня несколько друзей и знакомых хотели этим заняться, но так и не решились. А ты молодец))
А тебе как сообщат, если твоя кровь не подходит?

2014-02-03 в 00:36 

Oreo
Luna~, через электронную почту, но что-то пока не писали, может, прошла моя кровушка и спасла жизни людей :alles:

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

The Equilibrium

главная