23:05 

Double Trouble

Oreo
Не люблю наш люд за то, что они, думая, что ты не бум-бум по-русски, такую фигню могут устроить. Вы только не подумайте, что произошло что-то ужасное :D В общем, впервые я решила пожрать в столовке (больше там торчать не буду), сижу себе спокойно с бутером, когда в столовку заходит один казах и говорит какой-то своей подруге, сидящей позади меня: «Пиздец она на тебя похожа. Я уже подумал, когда ты успела стать такой большой хэй, у меня кости широкие и рост 1.75 и что-то ещё» Всё оставшееся время, пока я пыталась делать вид, что не понимаю, почему эта баба так часто подходит к автомату с напитками, возле которого я сидела, и почему её подруга делала то же самое через некоторое время; я думала, как же меня бесит менталитет наших людей. Азиаты как-то странно на меня смотрят, но хотя не так палятся, как это делают наши. «Ну, у вас структура волос похожа», - сказала подруга бабы, после, наверное, третьего подхода к автомату. Мне хотелось наконец-то повернуться и рявкнуть что-то типа: «Я вас понимаю, черт вас побрал», но я не была уверена, говорят ли они про меня. А когда я это поняла, они уже свалили. Я посмотрела на эту бабенцую, и выглядела она так: низкого роста, с накладными ресничками, смуглая и похожа на кореянку. Вообще, как я это поняла, ни хрена я на казашку не похожа, раз свои же не узнают. Китаянка сказала, что я похожа на кореянку. Кореец сказал, что я похожа на японку. Это бесконечный круг, в общем. Но я знаю, что точно сделает меня типичной пиздой казашкой: длинные ровные волосы или кудрявые (которые, конечно же, делаются в салоне каждый день, деньги же некуда девать, у самой руки из жопы); накладные ресницы, хотя даже слепой поймет, что это не настоящие; шубка, которую подарил папа или папик (кто-то же не брезгует уводить мужчин из семьи); каблуки 10 см, чтобы я вообще стала великаном-дылдой; тонна косметики, ведь мы за натуральный мейк-ап, ня; говнофон 6, который умрет при первом же контакте с водой. На этом, пожалуй, все. Звиняйте, что-то аж пукан бомбанул, да и давно не было длинных записей, хы.
Я люблю свой народ, правда. Но эти одинаковые куклы барби меня бесят :D

Ещё в колледже ходит один чувак, и я знаю, что он тоже по-русски говорит; он каждый гребанный раз смотрит на меня своими пучеглазыми глазами, что у меня просыпается инстинкт самосохранения. Я прямо чувствую, как за мной следят D:

@темы: "Вчера" - уже история, "Завтра" - пока тайна, Жизнь и всё вытекающее, Записки сумашедшего, Пафос. Пафос? Пафос?! Пафос!!!, Студенчество, Учебные будни

URL
Комментарии
2015-01-16 в 22:00 

Rakhmet
Не меняй свои мечты только потому, что не знаешь, как сделать их реальностью. Ты этому научишься.(c)
ох уж эти длинные прямые черные волосы))

2015-01-20 в 11:55 

Luna~
Если вырастут крылья за спиной – я хочу, чтобы были белыми. (с)
Отлично... :D
На самом деле - никакого стыда. -_-

2015-01-20 в 22:35 

Oreo
Rakhmet, ахаха, да :D А у меня короткие, кучерявые и коричневые :-D
Luna~, вот честно, такое чувство, будто только наши так делают: так нагло обсуждают :alles:

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

The Equilibrium

главная