В этой жизни намного хуже быть никем, чем кем-то "левым". Не знаешь что тебя ждёт, на что ты способен, если у тебя это "что-то" вообще? Сегодня была генеральная репетиция перед директрисой. В субботу будем играть перед родителями, а во вторник перед школой. Директрисе, в общем, наш спектакль "Снегурочка" понравился. Главные герои (за исключением царя) просто великолепны. Кто знал, что мои одноклассники могут так играть. Однако, может, это зависть, но как-то хотелось бы и мне роль побольше. Хочется попробовать свой актёрский талант, если таковой имеется. Но с моими-то мизерными словами и не поймёшь, есть ли во мне что-то или нет. Это "есть ли" не даёт мне покоя. Есть ли во мне художница? Есть ли во мне певица? Есть ли во мне актриса? Есть ли во мне красавца иль есть ли уродина? Есть во мне поэтесса. И так до бесконечности. Собственно, поэтому я в начале и затронула тему "Никто или кто-то". Я никто. Я не знаю, что я есть на самом деле. Во мне ничего такого выдающегося, за что можно было бы ухватиться в период депрессии (если у меня когда-то и есть такая). Люди молчат, а я думаю, что это признак того, что во мне нет ничего. Вообще ничего. Единственное, пожалуй, за что я всё ещё считаю себя творческим человек - это то, что я левша. Ведь у левшей большую роль играет правое полушарие, которое и отвечает за творчество. А так, художник из меня не ахти. Певица тоже, ведь у меня всегда болит горло, что не даёт мне петь нормально. А дальше и продолжать не стоит. Просто после того, как хвалили главных героев спектакля "Снегурочки", а меня и вовсе не заметили, мне показалось, будто я и актриса фиговая. Но ведь роль-то маленькая. А хочется поиграть в школьном театре. Думаю, в этом есть также вина царя. Мой одноклассник никак не может выучить свой текст до конца, и подводит этим всех и вся. Если бы я смотрела этот спектакль в качестве зрителя, то незнание текста царя сделало бы всю сцену с его участием в моих антифаворитах. Говорю я свои слова в одной сцене с ним. Хочу в театр. Пустите. Кому-то всё равно, а мне хочется. Нет, мне не кажется, что меня не недооценили (как думает про себя моя одноклассница). Эти детские обиды для меня давно уже в прошлом. Анализ. Я анализирую. Мне просто хочется посмотреть на свои силы как актрисы. А, может, я просто хочу переплюнуть в театре своего брата. Ведь младшие всегда хотят быть лучше старших. Да и роль эту мне дали, скорее всего, потому что мой старший брат в любимчиках у учителя театрального искусства.


Ты можешь сделать что-то хорошее, можешь сделать что-то плохое, но самое ужасное, что ты можешь сделать - это сделать ничего.