Вчера прочитала следующий рассказ, который заставил меня задуматься, кто же самый лучший учитель для меня?

Рассказ

Если так вспомнить мои две школы, в которых я училась, то не сказать, что я была любимицей каких-нибудь учителей. И для этого есть ряд причин: а) я не была выскочкой, которой так хотелось блеснуть знаниями; б) я не была подлизой, которая делала комплименты учителям, дабы быть у них в хорошем списке. Я просто была. Обычная ученица, которая серьёзная и спокойная (а на выпускной фотографии вообще парит ) Я особо не интересовалась учителями и предметами, они же не очень интересовались мной. В первой школе, думаю, наш классный руководитель была хорошим человеком, но она больше уделяла внимание Диане, которая во всём меня обставляла (и по контрольной получает 5, когда я 4; и читает быстрее меня; так Диана мне нравится, мы с ней иногда общаемся ). Можно сказать, что у всех учителей был свой любимчик. Конечно, в большинстве это отличники-задроты, но у некоторых учителей были в любимчиках наши дебилы, с которыми было весело. Но в школе был один учитель, который помог мне поверить в себя! Может, кто-то, кто учился в моей школе и знает этого человека сейчас ужаснётся, но я говорю об учительнице по русскому языку и литературе - Инне Александровне! Та-та! Дело в том, что благодаря ей я поверила в свои силы в написании сочинений, так ещё и полюбила классику! Всё началось в начале 9-го класса, когда мы перешли к ней. Начали изучать классику Золотого века. Если раньше я никогда не читала список литературы, то в этот раз решила, что пора бы уже. Так я познакомилась с Евгением Онегиным (посты про него можно найти в 2010 г., осень). Потом мы уже писали сочинение по нему. И я не знаю почему (до сих пор не знаю), но она поставила мне 10 баллов за него! Просто 10 баллов за сочинение сложно получить (не помню, чтобы кто-то ещё получал так много 10, сколько их получала я). И в этот момент я подумала, может, у меня неплохо получается писать сочинения? Просто до 9-го класса я получала самые обычные оценки у другой учительницы, так что особо не интересовалось сочинением рассказов. Признаюсь, большинство сочинений, к которым она задавала нам готовиться, я писала с бодуна прямо на уроке, когда все остальные тщательно готовились дома. На экзамене в 9-ом классе я получила опять же 10 (а так ещё в течение учебного года несколько 10). По теме сочинения, к которой я даже не готовилась: лирика Лермонтова. Я помню, как вечером до экзамена звонила Роло и спрашивала, что я делаю, и на моё "Я телик смотрю", она с ужасом ответила, что надо готовиться и зубрить сочинения! Я пишу это не потому что хочу покрасоваться, просто понимаю, что если бы не та 10 по Евгению, то я бы не начала верить в себя, во как! Я больше всего рада, что я смогла сказать спасибо Инне Александровне. Не лично, не вслух, но на бумаге, где писала своё финальное сочинение на экзамене по русскому в 11-ом классе. Опять же я выбрала тему, к которой вообще не готовилась: лирика Пушкина. При том, что я готовилась к секции казахской литературы, ахах, а тут выбрала секцию Золотого века. Очередная 10-ка, но в этом сочинение, в самом его конце, когда уже тошнило от Пушкина и его стихотворений (не убивайте меня, любители Пушкина), я начала писать, как благодарна ей за все эти годы, потому что они раскрыли во мне то, чего я не замечала. Конечно, каждый может быть писателем, но согласитесь, что писать так, чтобы читателям было интересно читать дальше и на одном дыхании, довольно сложно? К чему я это всё пишу? Я тут сюжет один придумала, посмотрим, выйдет ли из него что-то. Я такая ленивая задница Встречный вопрос вам: ваш самый лучший учитель?